Процесс покупки
Профессиональная платформа покупки B2B и B2C, специализирующаяся на электронных компонентах и ваших потребностях.
- Качественный опыт покупок
- Пользовательская платформа
- Сэкономьте свои затраты
- Доверенный сайт покупок
Доставка и доставка
Стоимость доставки
Доставка начинается с $40, но некоторые страны могут превысить $40. Например (Южная Африка, Бразилия, Индия, Пакистан, Израиль и т. д.) Базовый тариф (для упаковки ≤0,5 кг или соответствующей объёма) зависит от часового пояса и страны. Он не включает в себя любые налоги, страхование, сборы, пошлины (включая, но не ограничиваясь тарифами) или другие подобные сборы, оплата которых будет полностью вашей ответственностью. Фактическая стоимость пересылки зависит от конкретных обстоятельств.
Способ доставки
Доставка начинается с $40, но некоторые страны могут превысить $40. Например (Южная Африка, Бразилия, Индия, Пакистан, Израиль и т. д.) Базовый тариф (для упаковки ≤0,5 кг или соответствующей объёма) зависит от часового пояса и страны. Он не включает в себя любые налогы, страхование, сборы, пошлины (включая, но не ограничиваясь тарифами) или другие подобные сборы, оплата которых будет полностью вашей ответственностью. Фактическая стоимость пересылки зависит от конкретных обстоятельств.

Важные замечания
USD $40 в пределах 0,5 кг только, USD $20 для SF EXPRESS в пределах 0,5 кг только для материкового Китая, Гонконга, Тайваня. Пожалуй ста, уточните у нашей команды продаж, если вес превышает 0,5 кг. Базовый тариф (для упаковки ≤1 кг или соответствующей объёма) зависит от часового пояса и страны (груз добудется в течение 2-5 рабочих дней) и не включает в себя любые налоги, страхование, сборы, пошлины (включая, но не ограничиваясь тарифами) или другие подобные сборы, оплата которых будет полностью вашей ответственностью. Фактическая стоимость пересылки зависит от конкретных обстоятельств.
Время доставки
Что касается запасных частей, заказы обычно готовы к отправке в течение 4 часов. SEMIMall отправляет заказы каждый день в около 17:00, кроме воскресенья. Как только груз отправлен, оценочное время доставки зависит от выбранного вами способа доставки:

DHL Express
5-7 business days
DHLeCommerce
5-7 business days
FedEx International
5-7 business days
DHL eCommerce VS DHL Express:
Они оба принадлежат к DHL, но направлены в разных бизнес-направлениях.
Большая разница заключается в тарифе на транспорт:
DHL eCommerce - медленнее, похоже на авиапочту. Когда груз добывается в стране назначения, почта страны назначения будет отвечать за транспортировку.
DHL Express - быстрее.
Ниже приведены некоторые распространенные страны и время логистики.
Примечание: вышеуказанная таблица является только для справки. Время задержки логистики для недавно заполненных складов составляет 15-20 дней.
Возврат и возврат
Возвраты обычно принимаются в течение 30 дней с даты доставки коррежи. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки по любым вопросам после получения вашей коррежи, включая, но не ограничиваясь нижеуказанными причинами:
Не получили коррежу в обычном порядке
Да, мы гарантируем возврат или переотправку вашего заказа, если вы не получили коррежу в обычное время доставки, за исключением случаев, когда клиент несет ответственность за неудачную доставку, такие как предоставление неправильного адреса доставки, невозможность пройти таможенный оформление по причине клиента и т. д. Примечание: Если возникают следующие проблемы: экстремальная погода, задержка почтового отделения, таможенное оформление, местные протесты и т. д. В таких случаях, мы не можем гарантировать своевременную доставку, но мы постараемся помочь вам насколько это возможно, спасибо.
В моей отправке отсутствуют некоторые позиции
Сначала проверьте, что вы получили все коробки, связанные с вашим заказом. Затем полностью опустите каждый полученный вами ящик, иногда маленькие детали застревают в уголках или в упаковке. Если вы все еще не можете найти ваш товар, пожалуйста, незамедлительно напишите в службу поддержки. Включите описание отсутствующих количеств и фотографии всей коррежи. Мы перешлем их нашу складу, чтобы проверить записи видеонаблюдения и записи упаковочных изображений.
Шаги:
1. Напишите письмо в службу поддержки для получения разрешения.
2. Мы проверим и подтвердим проблемы.
3. Предложим решения по каждому случаю индивидуально.
Возврат
Возвращая продукты в SEMIMall, клиент подтверждает, что продукты были приобретены у SEMIMall, и не было замены в целом или частично того же продукта у другого поставщика, дистрибьютора или других таких источников продукта. Возврат должен быть в оригинальной упаковке и в неиспользованном состоянии (за исключением дефектного). Продукты, чувствительные к электростатическому заряду или влаге, не должны быть открыты, кроме как в контролированных условиях.
Общие правила:
Возвраты обычно принимаются в течение 365 дней с даты доставки коррежи.
Когда клиент запрашивает возврат из-за неоригинальных/подделочных/качественных проблем, для возврата и обмена требуется действительный отчет о качестве от третьей стороны, авторитетной организации, признанной нашей компанией.
Любые расходы таможенного оформления и другие сборы должны быть оплачены клиентом, если причина возврата - причина клиента, например, покупка деталей по ошибке и т. д. Сборы за доставку возвращаемых товаров должны быть предоплачены; мы не принимаем грузоотправления наложенными платами.
Оставьте ваше сообщение
Спасибо за интерес к нашим продуктам и услугам, и мы хотели бы услышать ваше мнение. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы продолжали предоставлять вам качественные услуги.
Войти или как посетитель
Вы можете разместить заказ после регистрации или купить продукты напрямую как посетитель.
Добавить в корзину
Найдите продукт, который вам необходим, через поиск. Затем добавьте продукты напрямую в свой корзину.
Разместить ваш заказ
Пожалуйста, заполните адрес доставки и информацию о экспресс-доставке при размещении заказа. Мы поддерживаем: UPS, DHL, Fedex, SF
Доставка и доставка
Стоимость доставки
Доставка начинается с $40, но некоторые страны могут превысить $40. Например (Южная Африка, Бразилия, Индия, Пакистан, Израиль и т. д.) Базовый тариф (для упаковки ≤0,5 кг или соответствующей объёма) зависит от часового пояса и страны. Он не включает в себя любые налоги, страхование, сборы, пошлины (включая, но не ограничиваясь тарифами) или другие подобные сборы, оплата которых будет полностью вашей ответственностью. Фактическая стоимость пересылки зависит от конкретных обстоятельств.
Способ доставки
Доставка начинается с $40, но некоторые страны могут превысить $40. Например (Южная Африка, Бразилия, Индия, Пакистан, Израиль и т. д.) Базовый тариф (для упаковки ≤0,5 кг или соответствующей объёма) зависит от часового пояса и страны. Он не включает в себя любые налогы, страхование, сборы, пошлины (включая, но не ограничиваясь тарифами) или другие подобные сборы, оплата которых будет полностью вашей ответственностью. Фактическая стоимость пересылки зависит от конкретных обстоятельств.

Важные замечания
USD $40 в пределах 0,5 кг только, USD $20 для SF EXPRESS в пределах 0,5 кг только для материкового Китая, Гонконга, Тайваня. Пожалуй ста, уточните у нашей команды продаж, если вес превышает 0,5 кг. Базовый тариф (для упаковки ≤1 кг или соответствующей объёма) зависит от часового пояса и страны (груз добудется в течение 2-5 рабочих дней) и не включает в себя любые налоги, страхование, сборы, пошлины (включая, но не ограничиваясь тарифами) или другие подобные сборы, оплата которых будет полностью вашей ответственностью. Фактическая стоимость пересылки зависит от конкретных обстоятельств.
Время доставки
Что касается запасных частей, заказы обычно готовы к отправке в течение 4 часов. SEMIMall отправляет заказы каждый день в около 17:00, кроме воскресенья. Как только груз отправлен, оценочное время доставки зависит от выбранного вами способа доставки:

DHL Express
5-7 business days
DHLeCommerce
5-7 business days
FedEx International
5-7 business days
DHL eCommerce VS DHL Express:
Они оба принадлежат к DHL, но направлены в разных бизнес-направлениях.
Большая разница заключается в тарифе на транспорт:
DHL eCommerce - медленнее, похоже на авиапочту. Когда груз добывается в стране назначения, почта страны назначения будет отвечать за транспортировку.
DHL Express - быстрее.
Ниже приведены некоторые распространенные страны и время логистики.
Примечание: вышеуказанная таблица является только для справки. Время задержки логистики для недавно заполненных складов составляет 15-20 дней.
Возврат и возврат
Возвраты обычно принимаются в течение 30 дней с даты доставки коррежи. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки по любым вопросам после получения вашей коррежи, включая, но не ограничиваясь нижеуказанными причинами:
Не получили коррежу в обычном порядке
Да, мы гарантируем возврат или переотправку вашего заказа, если вы не получили коррежу в обычное время доставки, за исключением случаев, когда клиент несет ответственность за неудачную доставку, такие как предоставление неправильного адреса доставки, невозможность пройти таможенный оформление по причине клиента и т. д. Примечание: Если возникают следующие проблемы: экстремальная погода, задержка почтового отделения, таможенное оформление, местные протесты и т. д. В таких случаях, мы не можем гарантировать своевременную доставку, но мы постараемся помочь вам насколько это возможно, спасибо.
В моей отправке отсутствуют некоторые позиции
Сначала проверьте, что вы получили все коробки, связанные с вашим заказом. Затем полностью опустите каждый полученный вами ящик, иногда маленькие детали застревают в уголках или в упаковке. Если вы все еще не можете найти ваш товар, пожалуйста, незамедлительно напишите в службу поддержки. Включите описание отсутствующих количеств и фотографии всей коррежи. Мы перешлем их нашу складу, чтобы проверить записи видеонаблюдения и записи упаковочных изображений.
Шаги:
1. Напишите письмо в службу поддержки для получения разрешения.
2. Мы проверим и подтвердим проблемы.
3. Предложим решения по каждому случаю индивидуально.
Возврат
Возвращая продукты в SEMIMall, клиент подтверждает, что продукты были приобретены у SEMIMall, и не было замены в целом или частично того же продукта у другого поставщика, дистрибьютора или других таких источников продукта. Возврат должен быть в оригинальной упаковке и в неиспользованном состоянии (за исключением дефектного). Продукты, чувствительные к электростатическому заряду или влаге, не должны быть открыты, кроме как в контролированных условиях.
Общие правила:
Возвраты обычно принимаются в течение 365 дней с даты доставки коррежи.
Когда клиент запрашивает возврат из-за неоригинальных/подделочных/качественных проблем, для возврата и обмена требуется действительный отчет о качестве от третьей стороны, авторитетной организации, признанной нашей компанией.
Любые расходы таможенного оформления и другие сборы должны быть оплачены клиентом, если причина возврата - причина клиента, например, покупка деталей по ошибке и т. д. Сборы за доставку возвращаемых товаров должны быть предоплачены; мы не принимаем грузоотправления наложенными платами.
Оставьте ваше сообщение
Спасибо за интерес к нашим продуктам и услугам, и мы хотели бы услышать ваше мнение. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы продолжали предоставлять вам качественные услуги.